Поделится с друзьями

Мишутки - созданные руками любви

Одни из первых моих медвежат, многие из которых находятся в частных коллекциях, но их тепло и любовь передается каждому кто с ними встречается. Короткий репортаж в гостях у мастера



05.01.2012

"Новогодние прекрасности"- выставка в Ачинске

Теплая и светлая, дружная и приятная - именно такими словами хочется описать эту выставку, которая проходила в г. Ачинске  с 23 декабря.
Я, медвежонок Забби, и мой мастер Надежда были  здесь всего 3 дня, но так много увиделииииииии.

Мы встретились со своими друзьями, поделились опытом с мастерами и рукодельниками. А самое приятное Дедушка Мороз исполнил мое желание!


На эту выставку я конечно приехал не один, со мной были мои друзья медвежатки, пряничные зверьки: зайчики, котики, мишутки и дракончики. Вот и наша вся семейка.

Здесь вы видите зелененького медвежонка с веточками - это Шийденга что в переводе с Тофаларского значит  зверь вездеход - ловко маскирующий свои следы. А рядом с ним большой медведь которого имя Хёзи - он сшит из натуральной кожи и меха.

Я конечно на месте долго не сидел, мне хотелось все и всех увидеть, пообщаться и с каждым сфотографироваться. Здесь я встретил вот такого славного дракончика, который хотел подарить мне новогодний шарик.

А мимо таких ярких, красочных  и апетитных бутылочек я пройти ...ну... ни как не смог.

А вот среди таких славных кружек я так и не смог выбрать лучшую, уж все больно хороши.

Мне очень понравились эти дельфинчики, славные так и хочется отпустить их в море.

А этот дедушка почитал мне сказки, ооочень хороший и добрый дедуля.

В отличии от этого зверя...... Но я всеж его завалил, и он не смог никуда от меня деться.....

На улице в это время было очень холодно, и не смотря на то что у меня уже есть теплая шуба, я все же подстраховался и примерил себе новые меховые сапожки - как? они мне идут?

Со мною был еще один рычащий медвежонок - только он черно белый, папанденыш... И мы с ним нашли для себя подружек Иринку и Анютку! Они были с нами в 3й день выставки. Нам с ними было очень весело!

Фотографий с выставки гораздо больше но всего не перескажешь: там были и пляски и танцы, много красивых и интересных поделок. дополнительно можно посмотреть фотографии Здесь.
Приезжало телевидение и снимало все самое интересное, репортаж был по ачинскому телевидению. В близжайшее время возможно этот репортаж вы также
сможете увидеть на нашем блоге.
Так что заходите к нам почаще и приглашайте своих знакомых и друзей. А я , мишутка Забби, постараюсь подготовить вам интересные и полезные обзоры и репортажи с места событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выскажи свое мнение первым: